Заметка о восстановлении индикации на панели приборов Mercedes-Benz W210
http://www.youtube.com/watch?v=2OFXGW7QYYY
Температура паяльника выставлена 250 градусов (для разных шлейфов, разная температура: для часов одна, для калькуляторов другая, определяется опытным путем). На шлейфе, который шел как дополнительный в комплекте или на уголке того, который будет клеиться проверить, что шлейф не плавиться при соприкосновении с жалом паяльника, а клей при этом расплавляется.
 
Перед припайкой главное не забыть снять защитную бумагу с шлейфа (0:27). Было такое, приклеиваешь шлейф, приклеиваешь, а он ну никак не пристает. Как обычно, раз не клеится, нужно надавить посильнее, в итоге чуть все не испортилось. Шлейф может так приклеиться к бумажной подложке, что при ее отрыве оторвутся и графитовые дорожки. Аккуратнее и внимательнее!
 
На 2:19 говориться о том, что на стекле лучше видно как он (шлейф) клеится. Когда шлейф прогревается видно, как клеящая подложка плавиться, при этом чуть изменяется цвет шлейфа (шлейф как бы намокает с той стороны где клей), кто будет паять (приклеивать) поймет.
 
На 2:29 говориться о некой китайской хр-ни. Это Т-образная насадка для паяльника. Пример:
 
Работа с такой насадкой представлена в Фотоотчете по замене шлейфа в приборной панели BMW Е38, Е39 и Е53
 
Также подобная статья: “Мерседес - ремонт битых пикселей в приборной панели” по адресу: http://pixelfix.net/rus/mercedes.html
 
Очень подробно и доступно расписано о клеящей пленке, которая нанесена на шлейф и процессах происходящих в момент “приклеивания”: http://siriust.ru/info/flexcablerepair/
© 2016 ZlatPegas.ru
При копировании информационного материала с сайта, ссылка на источник обязательна.