Температура паяльника выставлена 250 градусов (для разных шлейфов, разная температура: для часов одна, для калькуляторов другая, определяется опытным путем). На шлейфе, который шел как дополнительный в комплекте или на уголке того, который будет клеиться проверить, что шлейф не плавиться при соприкосновении с жалом паяльника, а клей при этом расплавляется.
Перед припайкой главное не забыть снять защитную бумагу с шлейфа (0:27). Было такое, приклеиваешь шлейф, приклеиваешь, а он ну никак не пристает. Как обычно, раз не клеится, нужно надавить посильнее, в итоге чуть все не испортилось. Шлейф может так приклеиться к бумажной подложке, что при ее отрыве оторвутся и графитовые дорожки. Аккуратнее и внимательнее!
На 2:19 говориться о том, что на стекле лучше видно как он (шлейф) клеится. Когда шлейф прогревается видно, как клеящая подложка плавиться, при этом чуть изменяется цвет шлейфа (шлейф как бы намокает с той стороны где клей), кто будет паять (приклеивать) поймет.
На 2:29 говориться о некой китайской хр-ни. Это Т-образная насадка для паяльника. Пример:
Работа с такой насадкой представлена в Фотоотчете по замене шлейфа в приборной панели BMW Е38, Е39 и Е53